Страна производитель – Беларусь, г. Витебск
Завод-изготовитель - Витстройтехмаш.
Базовое шасси – ГАЗ-33106,
Двигатель – дизель. Мощность – 152 л.с.
Колесная формула – 4*2,
Стрела: тип – телескопический, 3 секции.
Рабочая высота подъема – 18 метров,
Грузоподъемность люльки:
- 300 кг на вылете до 7,5 метров
- 140 кг на вылете 12.5 метров.
Вылет – не более 12,5 метров,
Рабочая зона – 360 град, (не ограничен).
Транспортная скорость – до 70 км/ч.,
Площадь люльки – 1 кв.м.
Максимальное количество людей в люльке – 2.
Полная масса подъемника – не более 7400 кг.
Габаритные размеры в транспортном положение - 7250х2427х3305 мм.
Гарантия – 12 месяцев или 30 000 км на шасси
12 месяцев или 1000 моточасов на оборудование.
Подъемник оборудован всеми необходимыми приборами безопасности:
- ограничитель предельного груза;
- ограничитель зоны обслуживания;
- устройство аварийного опускания;
- устройство блокировки выносных опор.
Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-18-01 на базовом шасси «Валдай» (ГАЗ 331043, ГАЗ 331063) - гидравлический, телескопический, полноповоротный подъемник предназначенный для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 18 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ. Конструкция рабочего органа подъемника - телескопическая 3-х секционная стрела соединенная с поворотной рамой. Максимальная грузоподъемность составляет 300 кг и вылет 12,5 м .
Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций. При разработке конструкторской документации и изготовлении данного подъемника использовались материалы и комплектующие узлы ведущих европейских производителей DOMEX, Moellr, IMPOL, CRAFT-bearings, Nimmet, BPE, Marchesini, WBF, Walvoil Hydraulic control system.
ВНИМАНИЕ! Оборудование данный подъемника может монтироваться на различные автомобильные шасси аналогичные шасси «Валдай», в том числе и на шасси Заказчика.
Заднее расположение люльки:
1. Удобство перегона – не мешает обзору водителя.
2. Хорошая развесовка – так как установка находится между осями, а не за задней осью, как при стандартном расположении.
Цена указана с учетом самовывоза из г. Москва.
Доставка в другие города – предмет для переговоров.
|